Автосервис Атлант-Авто > АВТОСЕРВИС УСЛУГИ > ЗАМЕНА АГРЕГАТОВ > Ремонт ДВСРемонт ДВС Ремонт ДВС
Наша организация специализируется на ремонте бензиновых и дизельных двигателей по трем видам:
- Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.
- Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).
- Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
Виды выполняемых работ:
- Техническое обслуживание, капитальный ремонт, обкатка двигателей
- Расточка постели коленвала и распредвала
- Ремонт головок блока цилиндров, замена седел клапанов, фрезеровка плоскости.
- Опрессовка герметичности головки блока и теплообменников.
- Расточка и гильзовка блоков двигателя.
- Шлифовка коленчатых валов.
- Балансировка коленчатых валов.
- Ремонт агрегатов ходовой части и трансмиссии.
- Ремонт электрооборудования.
- Ремонт ТНВД и форсунок отечественных автомобилей и спецтехники.
- Сварочные работы.
- Предоставление места для стоянки.
- Предоставление места для ремонта.
Мойка деталей двигателя
106 alignleft" alt=dvss1 src="http://bemzavto.ru/wp-content/uploads/2014/08/dvss1-150x150.png" width=150 height=150 srcset="http://bemzavto.ru/wp-content/uploads/2014/08/dvss1-150x150.png 150w, http://bemzavto.ru/wp-content/uploads/2014/08/dvss1.png 154w" sizes="(max-width: 150px) 100vw, 150px"> |
В техническом центре фирмы мойка деталей двигателя производится в автоматической моечной машине контейнерного типа . Для обеспечения необходимого состояния детали мойка деталей двигателя производится в три этапа:
— предварительная мойка сильных загрязнений перед разборкой узлов; — предварительная мойка деталей после разборки, перед механической обработкой и ремонтом; — предварительная мойка деталей после завершения механической обработки и ремонта. |
Балансировка отечественных коленчатых валов
107 alignleft" alt=dvss2 src="http://bemzavto.ru/wp-content/uploads/2014/08/dvss2-150x150.png" width=150 height=150 srcset="http://bemzavto.ru/wp-content/uploads/2014/08/dvss2-150x150.png 150w, http://bemzavto.ru/wp-content/uploads/2014/08/dvss2.png 154w" sizes="(max-width: 150px) 100vw, 150px"> |
Большинство отказов техники происходит из-за повышенной высокочастотной вибрации двигателя, приводящей к преждевременным износам деталей, или, попросту говоря, вследствие дисбаланса.
Сущность возникновения нежелательных и опасных вибраций заключается в неблагоприятном действии свободных центробежных сил и их моментов от неуравновешенных масс, которые приводят к следующим последствиям:
- Уменьшение срока службы коренных подшипников вследствие нарушения масляной пленки.
- Наличие опасных резонансных колебаний при переходных режимах работы двигателя.
- Усталостные разрушения навесных устройств, коленчатых валов, маховиков, корпусных деталей, ослабление фрикционных затяжек резьбовых соединений и аварийные происшествия.
Ухудшение надежности управления и повышенная усталость водителя. | Проверка деталей двигателя и элементов систем двигателя на герметичность.
Ремонт постелей (опор) распределительного и коленчатого валов
109 alignleft" alt=dvss4 src="http://bemzavto.ru/wp-content/uploads/2014/08/dvss4-150x150.png" width=150 height=150> |
Ремонт (восстановление) постелей распределительного и коленчатого валов в техническом центре фирмы производится на горизонтально-расточном станке ВАС2000.
Ремонт (восстановление) постелей в нашем техническом центре осуществляется как традиционным способом, так и методом газодинамического напыления на установке «Димет 405 с последующей расточкой в заданный размер на горизонтально-расточном станке. Диапазон диаметров обрабатываемых отверстий в опорах составляет от 22 мм до 70 мм. |
Компания осуществляет комплексный ремонт блоков цилиндров.
Обработка привалочной плоскости головки блока цилиндров(ГБЦ) и блока цилиндров (БЦ) двигателя
Ремонт коленчатых валов двигателя
Ремонт шатунов
Обкатка и испытание двигателей
Обкатка и испытание — завершающая операция технологического процесса капитального ремонта двигателей внутреннего сгорания. В процессе обкатки и испытания отремонтированного двигателя происходит приработка поверхностей трения двигателя, подготовка его к эксплуатации под нагрузкой и всесторонний контроль за качеством капитального ремонта.
Предварительная диагностика
Каждого автомобилиста интересует срок и стоимость работ. Мы можем лишь сказать, что сделаем все настолько быстро, насколько это возможно. Ведь с одного взгляда на транспортное средство нельзя оценить сложность его поломки. Для этого мы проведем полноценную диагностику мотора, разберем и переберем его, определим степень износа и повреждения и лишь после этого сможем озвучить объем работ, которые необходимо выполнить для того, чтобы полностью восстановить его работоспособность.
На этом же этапе, после проведения диагностики ДВС, переборки и дефектовки мы можем озвучить стоимость ремонта двигателя с учетом цены запчастей, которые необходимо купить для проведения работ.
Непосредственно к ремонту мы приступим только после того, как вы ознакомитесь с вердиктом и узнаете, в какую сумму он вам обойдется.
Доверив нам свой автомобиль, вы можете быть уверены, что мы его непременно починим!
У вас остались вопросы? Позвоните по указанному на сайте телефону для консультации.
|
НОВОСТИ:
25.01.2006
Открытие нового магазина в Перми...
26.01.2006
Начало торгов на торговой площадке...
27.06.2006
Выделение бюджета на финансирование нового проекта...
|